Марина (marina_alt) wrote,
Марина
marina_alt

От Кордобы к Пальма-дель-Рио

Следующий день был похож на наши предыдущие велопоездки - солнце, небольшие дорожки, придорожные красоты. Наверное, лучший день этого велопохода.

В этот день мы проехали от озера Брене, где был кемпинг до городка Пальма-дель-Рио.
Часть дороги была по не очень оживленному шоссе, потом свернули и шоссе стало совсем не оживленным. С обеих сторон там растут плантации апельсинов, почти везде к ним трудно подобраться - или рвы или сетка-рабица). Мы не то, чтобы собирались обворовать колхозный огород, как в рассказе Носова, но когда один апельсин прям подкатился к нам под ноги, удержаться не смогли).

Потом еще пару раз не смогли)). Очень уж они завлекательно развешены там вдоль до дороги)):

Потом, правда, прочитали плакат "осторожно, опрыскано" и испугались, но вроде все хорошо).
Мы, к слову, заезжали куда-то вбок следуя рекламному плакату про продажу апельсинов, но никого там не нашли, все в вымершем состоянии - характерная такая сиеста).

Кроме апельсинов, растут еще заботливо укутанные томаты:

Гвадалквивир (или просто Рио) здесь уже более полноводный, чем в Кордобе:

Еще один маленький поселочек проезжали:

До городка Пальма-дель-Рио мы доехали совсем не поздно, что для нашей компании очень даже удивительно. Настолько непоздно, что в немногочисленных открытых кафе нам ничего кроме кофе и небольших тапасов предложить ничего не могли, вся еда, как водится, будет в 8 часов вечера, приходите. А мы хотели обедать, на одних апельсинах долго не протянешь). Пришлось идти в магазин и покупать разную еду, мы с Ксюшей очень напряглись, разбираясь в 70ти сортах вкусного сыра и развесных оливок)). А вот с йогуртами было плохо, все они были "азукарадо", то есть подслащенные... Устроили себе приятнейший пикник на маленькой площади, где играли мамы с детьми, возле очень старых стен. Городок совершенно чудесный, не туристический, хотя, наверное, сюда приезжают тоже, но мы не заметили. После шумной Кордобы показался раем на земле).

Характерный мавританский стиль с синими плитками на кирпиче очень мне нравится

Очень симпатичный монастырь, переделанный внутри под гостиницу. Очень хотелось мне в нем остановиться, но как-то было обидно, что за ребенка они захотели взять еще 25 евро, а в соседней, вполне себе мажорной гостинице было немного дешевле, решили остановиться там.

По всему городу одуряющий запах каких-то цветущих цитрусовых

Заселившись, мы пошли ужинать, и в каком-то ресторанчике долго пытались выбрать что-то желаемое. Официант уже понял, что мы практически ничего не понимаем в меню, тем более, что там и сами блюда были зашифрованы какими-то хитрыми названиями. Ксюше вообще вместо заказанного салата принесли бычьи хвосты, тушеные в соусе! Хорошо не яйца, сказали мы, памятуя о том, что в путеводителе Пальма-дель-Рио был назван как город корриды. Ксюша их есть отказалась, и мы взяли их с собой, а на следующий день отлично съели в поезде вместе с заваренной в термосе гречкой))).