Марина (marina_alt) wrote,
Марина
marina_alt

Севилья

Не оставляю надежды все же что-нибудь еще испанское записать. Хотя жизнь вокруг сейчас бьет ключом ("и все по голове") - Яшин последний звонок, Женин выпускной из школы, Федин спектакль и проч., и проч., но напишу еще немного про Севилью.
На следующий день лил сильный дождь, и мы решили отправиться в Севилью на поезде. В местных поездах, не скоростных, не возникало никаких вопросов про наши велосипеды, там были спец.места для великов, и несмотря на то, что их не хватало для нас, формально было "можно" и работники об этом знали.
Это на вокзале в Пальма-дель-Рио неутомимая обучательница Ксюша читает девочкам на английском книжку про Альгамбру и задает им попутные вопросы:

Приехали мы в Севилью, покружили по мокрым улочкам и нашли те апарты, которые мы утром забронировали в букинге. Все было бы прекрасно - симпатичный старый район Макарена, милая квартира, но куда девать велосипеды? Оставлять их на улице после мадридской истории совсем не хотелось. Хозяйка уж и не знала, что с нами делать)). Наконец решили затащить их наверх и аккуратно распихали по углам))). Несколько распихали по маленьким балкончикам, надеюсь мы не слишком испортили этим исторический вид города))):

Пошли гулять, тут как раз и дождь кончился, выглянуло солнце:

Везде вкрапления красивой плитки, под балконами, вокруг окон, во внутренних двориках...

Мы пошли ужинать, а потом искать, где бы посмотреть фламенко - это же главная цель девочек была в Испании, увидеть фламенко)). Мы спрашивали у тетеньки, которая сдавала нам квартиру про не эстрадные, а более-менее аутентичные варианты, она назвала два места - одно из них по времени подходило к просмотру с девочками, а второе было уж совсем позднее - за полночь, но там по ее словам еще более "правильный" не "выступательный" вариант, когда просто сами люди приходят и танцуют.
В первое "кафе" мы попали заранее, минут за 50, думали еще погулять, но увидев много сидящих уже людей, благоразумно решили остаться, и правильно сделали - народ все прибывал и прибывал. Через некоторое время народ стал развлекать плохой игрой танго на пианино смешной толстый дедушка в республиканской пилотке, девочки наши оживились, бегали смотреть, как какой-то художник прям при них рисует на закладках тетенек, танцующих фламенко, мы им вручили по евро, они сами купили себе по закладке. Мы пили вкусный херес (я всегда думала, что херес это сладкое и липкое, а оказалось, что существует еще и сухой, и в испании больше любят именно его, а сладкий оставляют туристам). Еж глубоко ушел в изучение вопроса, теперь он все про херес знает)). Больше всего нам понравилась мансанилья, та самая, про которую еще Кармен пела)))

На следующий день мы катались по Севилье, ехали долго по красивой набережной

Наши нежные девочки ужасно возбудились при виде арены для корриды и очень долго нас упрашивали посмотреть вечером настоящую корриду. Но мы почему-то все твердили, что не хотим смотреть на убийства и билеты брать решительно отказывались:-))).

Поехали мы смотреть и Севильский Алькасар, очень долго стояли в очереди (берите билеты заранее в интернете, в этот день уже взять их там нельзя, к сожалению, а они дают право прохода без очереди), но не зря, конечно, Алькасар этот прекрасен. Все там в тонкой резьбе, в каменном кружеве, с цветными чаще всего синими вставками, мозаичными изразцами, через какое-то время начинает казаться, что столько красоты разом не бывает. А есть ведь еще сады Алькасара:

Там можно было бы провести целый день, но мы уже мчались дальше)))